GameHouse

GameHouse

В игровой сфере существует огромное количество издательских компаний, которые занимаются не только распространением готовых продуктов от сторонних студий, но и разработкой собственных проектов. Более того, некоторые из них стараются не просто создавать игры определённой, узкой направленности, а постоянно экспериментируют и пробуют выпускать продукты различных жанров и на любых платформах.

Одной из таких “фирм-оркестров” является GameHouse, которая за двадцать лет своего существования зарекомендовала себя не только как хороший издатель, но и как разработчик игр и приложений для телефонов, компьютеров на операционных системах Windows, Mac и социальной сети Facebook.

Образование компании

GameHouse была основана в 1998 году Беном Эксвортом и Гарри Гудфреем и первые несколько лет не могла добиться серьезного успеха в издательстве, поскольку ей было тяжело привлекать заказчиков. Поэтому, чтобы не обанкротиться, компания решила заняться разработкой, и первой игрой, которую она выпустила из-под своего крыла, стала Collapse для Windows и Mac, по-своему геймплею напоминающую аркадные паззлы Tetris. Проект оказался востребованным среди игроков, что позволило создать несколько сиквелов.

Получив серьезный капитал благодаря успеху своего первого детища, GameHouse начала развивать свою инфраструктуру, открывая новые отделы и набирая новых сотрудников. Офис, расположенный в американском городе Сиэтл, постепенно стал основной штаб-квартирой компании.

Развитие и первые проекты

К 2003 году компания уже застолбила себе место на издательском рынке и сотрудничала с некоторыми студиями на постоянной основе, распространяя их проекты по всему миру. Также немало внимания уделяла своим проектам, выпускаемым как для PC, так и для сотовых телефонов. Выручка организации составляла примерно 10 миллионов долларов в год.

В период с 2000 по 2004 год GameHouse активно работала над развитием своих серий игр:

  • Bounce Out;
  • World Slinger;
  • Jewel Watch;
  • Frenzy;
  • Collapse.

 

Ближе к 2010 году компания уже имела в своем портфолио разработчика несколько десятков популярных серий, новые части которых выходили на регулярной основе.

Вступление в состав RealNetworks

В 2004 году контрольный пакет акций GameHouse был выкуплен компанией RealNetworks, имевшей один из крупнейших в мире интернет-сервисов игр и приложений. Сумма сделки составила примерно 14,6 миллионов долларов.

Перейдя под крыло RealNetworks, компания продолжила заниматься разработкой игр и приложений, а также издавать сторонние проекты. Однако с этого момента вся продукция GameHouse публиковалась в сервисе RealArcade, в котором игроки могли приобретать понравившиеся им приложения.

В 2009 году было объявлено о слиянии сайтов RealArcade и GameHouse, что позволило расширить функционал сервиса и объединить учетные записи пользователей в различных приложениях. Также была добавлена очень полезная функция для пользователей, позволяющая загрузить демо-версии любых игр и опробовать их перед покупкой.

GameHouse сейчас

В настоящее время за авторством компании числится более 2300 различных игр и приложений, которые можно загрузить на сайте сервиса RealArcade. А ежегодный оборот GameHouse составляет несколько десятков миллионов долларов.

Офисы организации расположены по всему миру, основные из которых базируются в Эйндховене, Аликанте, Барселоне и Сиэтле. Сейчас GameHouse активно работает над такими франшизами, как Delicious, Fabulous, Doodle Jump и Jewel.

Admin

Оставить комментарий